четверг, 20 февраля 2020 г.

When...


     Когда.. 
Интересное слово. Но мне пришла идея узнать что об этом думает Гугл.




When ... I decided what Google would say from this .. And here is the result


 Вот что он мне выдал. Первые четыре строчки поиска ( порядок нарушен)
-когда я вернусь домой
-когда я стану кошкой
-когда я умру
-когда я вырасту

И сложилась такая винтажная серия с маленькой девочкой-ангелом. Очень символично и немного обреченно на мой взгляд, но страдания они такие))





















   Использовала пудру для эмбоссинга от Рэйнджер Розовое золото. Винтажную пасту от Скрапэго Винтажная роза и алкоголики Винный погреб и Нефть.

   Штампы от Питерского Скрапклуба

----------------------------------
Вдохновилась палитрой от Скрапэго Маленькие женщины Уверена такие мысли посещали каждую женщину хоть однажды. А палитра вообще - любовь с первого взгляда.



-----------------------------------------------------------------------------------------




The hero of today is the word WHEN from
.mini-challenge-when

Добавлюсь в галерею Скрапэго  Галерея февраля
 Использовала пудру для эмбоссинга от Рэйнджер Розовое золото. Винтажную пасту от Скрапэго Винтажная роза и алкоголики Винный погреб и Нефть.




Всех обнимаю и до встречи!







1 комментарий: