вторник, 7 мая 2019 г.

АТС Полиптих "Моя Вселенная"

Привет, всем кто заглядывает в мой блог и делюсь новой серией АТС, которую планировала очень давно. Идею такой разборной картинки -полиптих видела на картинах и АТС=ках зарубежных мастериц, правда у них обычно из 9 карточек. Я решилась обойтись 4 штучками.





Итак, представляю на раздачу серию "Моя Вселенная".  Краски сейчас мое все и очень хочется поделиться кусочком моей Вселенной и заразить вас микс медией. Фото не передает переливов восков, но в живую уверена вам понравится.













 Теперь подробней.

"Звезда по имени Солнце"



"Мы вне времени"



"Холодные братья"



"Сатурн и Венера в пятом доме"



Текстуры создавала  с помощью пасты для состаривания Кофейная гуща от Скрапэго, дропсы от Кайзеркрафт, воски и наклейки от Примы, пасты для состаривание от Rosa Talent






Серия закрыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий