четверг, 29 ноября 2018 г.

Винтажная открытка

Привет!! Сообщаю всем, кто читает, что я ужасная мерзлячка) При +5 у меня останавливается кровь и ужасно хочется закуклиться в пуховом одеяле) Зиму переживаю с трудом и только Новый год или поездки в теплые края помогают зимовать.




Но оставлю лирику и покажу неожиданную для меня работу-открытку в винтажном стиле

    Остались сиротливые фоны после законченного проекта. И один, розовый с золотым перламутром особенно мне понравился. Еще звезды сошлись на этой женщине в шубе, я не переставала о ней думать с тех пор как получила ее.


  Решено было сделать открытку.



Штампы,  дистрессы, строительный скотч и чайный пакетик-волшебная формула преображающая все вокруг.  Акценты-строчкой,еловой веточкой и едва смоченая губка в белом грунте. 


Покажусь в блоге СКРАПБУКИНГ С ЕВГЕНИЕЙ КУРДИБАНОВСКОЙ
https://scrap-ek.blogspot.com/2018/11/2.html



Еловые веточки и надпись в моей праздничной работе сделаны по заданию Summer Studio https://fabrika212.blogspot.com/2018/11/blog-post_5.html



Уютные вязаные вещи и теплые коричневые оттенки-это то что нужно в зимний день с блогом Скрап Пуговка https://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/11/blog-post_21.html







Всееее, пойду еще порассматриваю

5 комментариев:

  1. Какая интересная работа!!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень интересная, харАктерная открытка! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная строгость!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка! Спасибо, что творите вместе с Button Craft!

    ОтветитьУдалить