пятница, 13 июля 2018 г.

МУЖСКОЙ АЛЬБОМ

Всем привет!!!
Мое лето получается сумбурным и с постоянными изменениями локация, но не смотря на это я еще много успеваю. Например, сделала мужской альбом))
Давно я присматривалась к этой бумаге от Евгении Курдибановской "Время" и вот, дошли руки. Альбом делала на вдохновении за четыре дня. Очень увлек процесс и порадовал результат, коим и делюсь.


Как Вам обложка? Мне очень нравится! Теперь рассмотрим развороты. Открывашки не фотографировала-позже сниму и добавлю видеообзор.
Первый разворот.






Второй разворот





Третий разворот содержит вертикальную открывашку сверху вниз, которая держится магнитом.




Четвертый разворот




 Пятый разворот


Почему-то не могу одно изображение перевернуть(((
С удовольствием отштампила ткань архивалами на обложке.
Алкогольные акценты в работе с помощью красок Мое золотко, ВИСКи и Живая вода от ScrapEgo. Голубые акценты-инка голд.
.
Конечно покажусь с ним в галерее июля блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"
 Помимо бумаги "Время" использовала одноименные высечки и эпоксидные наклейки(оооочень классные-редко бывают мужские эпоксидки с русским текстом и такой приятной цветовой гаммы)
http://scrap-ek.blogspot.com/2018/07/blog-post.html#more

Добавлю этого брутального красавца в галерею Фабрики Декору. Использовла в качестве акцентов их оверлей с картинками  http://scrapua.com/content/overlei-fabrika-dekora-shabby-memory-1-razmer-20-kh-30sm Просто открытие и находка!! уже запаслась))

Покажусь и в задании от Rosa Talent с ОЭ капля- такого набрызга у меня еще не было)) Я вся была в мелких каплях черного акрила))

И вдохновляюсь штампами ШЕВРОНЫ совместно с 

от TM Cherrylana designs
http://cherrylana.blogspot.com/2018/06/challenge-54.htmlhttp://cherrylana.blogspot.com/2018/06/challenge-54.html
,
,
,
На этом все!! Ждем видео))
Желаю Всем вдохновения и крутых работ!

1 комментарий:

  1. Такі багатошарові сторінки, - чудова робота! Дякуємо за участь в нашому завдання :)

    ОтветитьУдалить