четверг, 7 июня 2018 г.

КУЛИНАРНАЯ КНИГА

Догоняю участников Совместного проекта "Мой уютный дом" - 2 этап. Кухня.


https://scrap-ek.blogspot.com/2018/05/2.html
Получился у меня такой кулинарный блокнотик для записей.  Обложка практичная. Очень мне понравился мк Елены Машкиной по изготовлению досочек, поэтому я закрепила знания применив их для создания блокнота. Они получились такие текстурные, как настоящие! Для надежности использовала ОЭ брадсы. Еще из ОЭ-ткань и подвеска.
Но больше всего мне запала в душу самодельная фишка "Хранить вечно". Такой себе кирпично-аутентичный декор). Она сделана на переплетном картоне с помощью текстурной пасты, штампа и алкоголиков!
 Конечно я их сделала с запасом т.к. не могла остановиться))) Идея от школы штампинга(подмигивающий смайлик))
Всем пока, мне еще догонять 1 и 4 этапы)) Идеи уже роятся!



1 комментарий: